ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
Аннотация
Об авторе
Л. ЛяминаРоссия
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и развития,
Уфа
Список литературы
1. Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение школьников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
2. Асмолов А. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. Москва: «Смысл», ИЦ «Академия», 2001.
3. Красило Т.А. «Социально-психологические аспекты развития творческих споосбностей человека в процессе образования» // Психологическая наука и образование. 2013. № 2. С. 5-18
4. Слободчиков В.И. Антропологическая перспектива отечественного образования. Москва - Екатеринбург, 2009.
5. Лямина Л.В. Подходы к изучению личности предпринимателя // Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы личности и характера», ПГСГА, 2013.
6. Лямина Л.В. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Поволжская государственная социально-гуманитарная академия. Уфа, 2009.
7. Лямина Л.В. Психологические особенности влияния творчества на социализацию развития личности ребенка // Наследие М. Акмуллы: взгляд через века Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ, Министерство образования Республики Башкортостан, БГПУ им. М. Акмуллы. 2006. С. 62-64.
8. Лямина Л.В. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Поволжская государственная социально-гуманитарная академия. Самара, 2009.
9. Рацен М.Ю., Лямина Л.В. Детско-родительские отношения как один из факторов, влияющих на эффективность адаптации первоклассников к школе //Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по психоло-педагогическому образованию Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций" - Х Психологические чтения БГПУ. 2013. С. 71-73.
10. Назиров Р.М., Лямина Л.В. Аддиктивное поведение в студенческом возрасте // Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по психоло-педагогическому образованию Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций" - Х Психологические чтения БГПУ. 2013. С. 218-220.
11. Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности: Сборник тезисов научно-исследовательских работ обучающихся, научных и методических статей студентов, аспирантов и преподавателей педвуза, учителей, руководителей школ и отдела образования. 2014.
12. Лямина Л.В. Формирование способности к разрешению конфликтов у детей младшего школьного возраста // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2009. Т. 11. №4-4. С. 939-943.
13. Лямина Л.В., Минияров В.М. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13. №2-2. С. 375-379.
14. Челнокова А.В. Личностно-мотивационные факторы и пол как детерминанты креативности. Екатеринбург, 2009. 20 с.;
15. Amabile T.M., Collins M.A.Creatine // Manstead A.S.R., Hewstone M.(eds.) The Blackwell encyclopedia of social psychology.-Oxford: Blackweli Publ., 1996.-P. 142-144.
16. Csikszentmihalyi M. Creativity. Flow and the psychology of discovert and invention.-N.Y.: Harper Perennial, 1997.-79p.
17. Moneta G.A model of scintisfs creative potential//Phylosof. Psychol. 1993. V.6(1).-P.23-37.