Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена актуальной теме - реализации основного принципа современной концепции образования: принципа эффективности. Под принципом эффективности автор понимает соответствие знаний выпускников с их умением применить эти знания на практике. Интернет-технологии в организации информационного пространства с использованием учебных материалов Академии Cisco позволяют повысить качество подготовки специалистов в области управления организацией. В статье представлены результаты исследования по двум параметрам - отношение преподавателей и студентов к прохождению данного модуля; мотивация студентов на построение карьеры с применением технологий «Всеобъемлющий Интернет». В заключение статьи сформулированы перспективы инновационной направленности обучения и влияние ее на качество формируемых практических умений будущих специалистов менеджмента организации

Об авторах

А. Шкунова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия

кандидат педагогических наук, доцент, кафедры инновационных технологий менеджмента,

Нижний Новгород



К. Плешанов
Национальный исследовательский университет ("МЭИ")
Россия

кандидат технических наук, доцент, кафедры паровых и газовых турбин, 

Москва



Список литературы

1. Альбекова З. М. Формирование профессиональных компетенций у студентов направления подготовки «информационные системы и технологии» на основе инновационной технологии обучения в сетевой академии Сisco // Известия самарского научного центра российской академии наук. 2014.Т.16. № 4-3. С. 485-489.

2. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Хозерова, Т.П., Шкунова, А.А. Преимущества и возможности использования дистанционных технологий средствами среды Moodle в контексте смешанного обучения // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» http://naukovedenie.ru - 137PVN514 - Выпуск 5 (24), сентябрь - октябрь 2014.

3. Васильева Л.И., Егоров Е.Е., Лебедева Т.Е. Приведение компетенций ФГОС к квалификационным требованиям профессионального стандарта, и их реализация в подготовке менеджера // В мире научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 124-137.

4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf

5. Лебедева Т.Е. Использование комплекса информационных технологий на практическом занятии в вузе как средства повышения качества подготовки учителя: автореф. дис…канд.пед. наук. Н.Новгород, 2008. 22с.

6. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс // Вестник Мининского университета. 2014. № 3. С.3-7.

7. Новости Военно-Промышленного Комплекса России и других стран мира [Электронный ресурс]. URL: http://vpk.name/news. (дата обращения: 20.12.2015).

8. Пахомов М. В. «Всеобъемлющий Интернет»: накануне подключения // Аккредитация в образовании. 2014. № 1 (69). С.80-81.

9. Самерханова Э.К. Гуманистические основы создания единого информационно-образовательного пространства вуза в условиях развития информационного общества // Вестник Мининского университета. 2013. № 2 (2). С. 17.

10. Самерханова Э.К., Круподёрова К.Р. Сетевое взаимодействие педагога и студентов как главное условие создания единого информационно-образовательного пространства // Школа будущего. 2011. № 6. С. 65-68.

11. Самохвалов А.В., Баженов А.И. Сотрудничество сетевой академии Сisco и тамбовского государственного университета в подготовке специалистов - информатиков // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2014. № 2 (24). С.214-215.

12. Сетевая академия Cisco [Электронный ресурс]. URL: http://www.netacad.com. (дата обращения: 22.11.2015).

13. Синецкий Р.М., Воробьев С.П. Опыт подготовки бакалавров в сфере IT в сотрудничестве с академией Cisco // В сборнике: Проблемы модернизации инженерного образования в России. Новочеркасск, 2014. С145-148.

14. Чанчина А.В. Педагогический процесс профессионального учебного заведения: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2010.

15. Челнокова Е.А. Педагогическое сопровождение процесса адаптации студентов-бакалавров менеджмента к обучению в вузе // В сборнике: Мир научных открытий. Материалы Х Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. Москва, 2013. С.105-110.

16. Шкунова А.А. Организационное поведение в таблицах и схемах. Нижний Новгород: учебное пособие. 2015. С89.

17. Шкунова А.А. Технологии коммуникативного взаимодействия в системе педагогического менеджмента // В сборнике: Инновационные технологии управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина». Н.Новгород, 2014, С.125-130.

18. Шкунова А.А. Технология управления процессом обучения организационному поведению бакалавров менеджмента // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12-3 (44). С. 187-189.

19. Egorov E.E., Lebedevа T.E., Bulganina S.V., Vasilyeva L.V. Some aspects of the implementation of the principle of transparency in Russian universities: research, experience, perspectives // International Education Studies Vol. 8, No. 1(S), January 2015, Special Issue: Innovation in Higher Education Teaching and Learning.

20. Lebedeva T.E., Egorov E.E., Vakulenko R.Y., Stouhina N.Y. Innovation aspects of managing bachelor training program in the context of bologna process in russia // Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 10. С. 1097.

21. Allen V.L. Infra-group, intra-group and inter-group: construing levers of organization in social influence. In: S. Moscovici & E. Van Avermaet (Ed.). Perspectives on Minority Influence. Cambridge University Press, 1985. P. 217-238.

22. Reuck A.A. Theory of Conflict Resolution by Problem-solving. In J.Burton & F.Dukes (Eds.). Conflict: Readings in Management & Resolution. N.Y.: St Martin,s Press., 1990. P. 183-192.

23. Wilson C.L., Hanna M.S. Groups in Context. Leadership and Participation in Small Groups. - N.Y., 1990. P. 8-12.


Просмотров: 138


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)