Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

МАКРОПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

In article application of a phenomenon of macrodesign in professional pedagogics is proved. The essence of macrodesign of perspective model of the integrated clinical practice of students in conceptual and outline types is opened. The concept (avant-project) it is presented at the scientific and methodological and didactic levels. The outline sketch creates idea of organizational and technological aspects of the integrated clinical practice of students.

Об авторах

M. Kartavykh
НГПУ им. К.Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
Россия


I. Prokhorova
НГПУ им. К.Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
Россия


E. Ageeva
НГПУ им. К.Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
Россия


Список литературы

1. Бим-Бад, Б.М. Опережающее образование: теория и практика/ Б.Н. Бим-Бад//Советская педагогика.- 1998.-№8.-С.51-58.

2. Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. - М.: Наука, 1973. - 69 с.

3. Боргест Н.М. Онтология проектирования: теоретические основы. Часть.1. Понятия и принципы. - Самара: СГАУ, 2010 - 88 с.

4. Бордовский, Г.А. Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки специалиста / Г.А. Бордовский // Подготовка специалиста в области образования. Основные направления совершенствования. - СПб., 1996. - Вып. 1V. - С. 14-16.

5. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход / А.А. Вербицкий // Новое знание. - 2001. - № 1 // [Электронный ресурс]. URL:www.jornal.znanie.org/n1_01/n1_01.html.

6. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании: Сб. научн. тр. - Тюмень, 1992. - С. 5-14.

7. Заир-Бек, Е.С. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: Автореф. дисс..докт. пед. н. / Е.С. Заир-Бек. - СПб., 1995. - 35 с.

8. Зорина, Л.Я. Дидактический цикл процесса обучения и его элементы / Л.Я. Зорина // Советская педагогика. - 1983.- № 10. - С.31 - 35.

9. Каган, М.С. Системный подход и гуманитарное знание / М.С. Каган. - Л.: СГУ, 1991. - 384 с.

10. Картавых, М.А. Стратегия высшего профессионального образования студентов в области экологического менеджмента и аудита: монография / М.А. Картавых. - Н. Новгород:НГПУ, 2011.

11. Картавых, М.А. Клиническая практика - инновационный инструментарий компетентностно-ориентированного профессионально-педагогического образования/ М.А. Картавых, Г.А. Папуткова, И.В. Прохорова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2014. - № 4. Том 1. - С.96-101.

12. Картавых, М. А. Концепция методической подготовки учителя безопасности жизнедеятельности / М. А. Картавых, О. М. Филатова // Вестник Мининского университета. - 2014. - №3 (7) - URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/room-3-_7_-2014.

13. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. - М.: Академия, 2004. - 304 с.

14. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В.А. Козырева, Н.Ф. Родионовой, А.П. Тряпицыной. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.

15. Кузьмина, Н.В. Системный подход в педагогических исследованиях / Н.В. Кузьмина // Методология педагогических исследований/ Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1980. - С. 82-117.

16. Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. - М.: МГФ «Знание», 1996. - 312 с.

17. Маркова, С. М. Проектирование педагогического процесса на технологической основе / С. М. Маркова, С. А. Цыплакова // Вестник Мининского университета. - 2014. №3 (7) - URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/room-3-_7_-2014

18. Марон, А.Е. Андрогогический подход к построению технологий обучения взрослых / А.Е. Марон, С.А. Филин // Человек и образование. - 2006. - № 6. - С. 10- 14.

19. Николина, В.В. Создание клинической базы практик для подготовки будущих учителей - стратегическая задача инновационного педагогического образования /В.В.Николина, Г.А. Папуткова//Инновационное образование - локомотив технологического прорыва России: материалы образовательно-промышленного форума.- Н.Новгород, 2013. - С. 72-75.

20. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогические общество России, 1998.

21. Платонов, К.К. Профессиография - ее значение и методы работы / К.К. Платонов // Социальный труд. - 1971.- № 1. - С. 74-79.

22. Прикот, О.Г. О критериальных основаниях полипарадигмальной педагогики / О.Г. Прикот // Образование в изменяющемся мире: Сб. материалов конф,; под ред. О.Г. Прикот. - СПб., 1999. - С. 41-44.

23. Садовский, В.Н. Смена парадигм системного мышления / В.Н. Садовский // Системные исследования. Ежегодник - М.: Эдиториал УРСС, 1996. - С. 64-78.

24. Субетто, А.И. Системогенетика образования, образовательные циклы и образовательное общество в XXI веке / А.И. Субетто // Академия тринитаризма; [Электронный ресурс]. UTL: www. trinitas. ru / rus / doc / 0016 / 001b / 00161276. htm.

25. Хуторской, А.В. Деятельность как содержание образования / А.В. Хуторской // Народное образование. - 2003. - № 8. - с. 107 - 114.

26. Уман, А.И. Учебные задания и процесс обучения. - М.: Педагогика, 1989.

27. Урсул, А.Д. Модель опережающего образования и переход России к устойчивому развитию/А.Д Урсул.- М.: ВИНИТИ, 1996.

28. Якиманская, И.С. Основы личностно ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 220 с.


Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)