МЕТОД ПРОЕКТОВ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Аннотация
Об авторе
И. ПановаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Девисилов В.А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе // Высшее образование сегодня. 2009. № 2. С.29-34.
2. Жиркова З.С. Проектная деятельность как фактор творческого развития студентов // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 72-75.
3. Королева Л.Р. Метод проектов как один из ведущих инструментов развития инновационного потенциала молодежи в рамках высшего образования // Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии [Электронный ресурс]: материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. студ., асп. и молодых ученых, (24-25 октября 2013г)., Перм. гос.нац.исслед.ун-т. Пермь, 2013. С.173-179.
4. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектная технология обучения студентов в условиях профессионально-педагогического образования [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. №3. URL: http://www.science-education.ru/117-13572 (дата обращения: 18.02.2016).
5. Маркова С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2014. №3. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/proektirovochnaya-deyatelnost-pedagoga-kak-tvorche/ (дата обращения: 18.02.2016).
6. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования. 2-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 160 с.
7. Метод проектов. Серия «Современные технологии университетского образования»; выпуск 2/ Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. Республиканский институт высшей школы БГУ. Мн.: РИВШ БГУ, 2003. 240с.
8. Панова И.В. Метод проектов в системе контроля учебных достижений студентов по дисциплине «Методика обучения информатике» // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика». Нижний Новгород, 2015. С. 97-101.
9. Панова И.В. Реализация интерактивных форм организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения // Инновационная деятельность в образовании: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 28 ноября 2014 года, г. Нижний Новгород / под общей ред. Е.В. Быстрицкой, Е.Ю. Илалтдиновой, Р.У. Арифулиной. Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. С. 153-156.
10. Переверзев В.Ю., Фомин С.Н. Проектно-организованное обучение в высшем техническом образовании [Электронный ресурс]: Национальный открытый университет «Интуит». URL: http://www.intuit.ru/goods_store/ebooks/9751/ (дата обращения: 18.02.2016).
11. Перевощикова Е.Н., Каштанова С.Н. Проект как форма итоговой аттестации по образовательному модулю // Высшее образование сегодня. 2015. № 4. С. 17-22.
12. Плащевая Е.В. Комплекс исследовательских умений в проектировочной деятельности // Среднее профессиональное образование. 2009. № 4. С.24-28.
13. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Издательский центр «Академия», 2007, 368 с.
14. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / под ред. Е.С. Полат. М.: Изд. центр «Академия», 1999. 224 с.
15. Программы методической подготовки бакалавров педагогического образования по профилю «Информатика» с учетом требования ФГОС ВПО третьего поколения: методическое пособие / Т.Б. Захарова, Н.Н. Самылкина. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 376с.
16. Равен ДЖ. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: «Когито-Центр», 2002. 396 с.
17. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс] // Портал государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/6/1/5 (дата обращения: 18.02.2016).
18. Филимонюк Л.А. Готовность будущего педагога к проектно-исследовательской деятельности // Высшее образование сегодня. 2008. № 11. С.73-74.
19. Kilpatric W.H. The Project Method//Teachers College Record. 1918. 19 September. P.319-334.
20. Raven J. Competence in Modern Society: Its Identification, Development and Release. Oxford, England: Oxford Psychologists Press, 1984. 354 р.