НОВОВВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
Аннотация
Об авторах
Л. МорозоваРоссия
кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой социальной и организационной психологии,
Нижний Новгород
С. Малышева
Россия
студент факультета психологии и педагогики,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П., Тихонова Е.А., Шленов Ю.В. Инновационный менеджмент. М.: Вита-Пресс. 2011. 220 с.
2. Бекетова О.А. Инновация в образовании: понятие и сущность // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). СПб.: Сатись, 2014. С. 1-2.
3. Воронин Т., Молчанова О., Абрамешин А., Управление инновациями в образовании // Высшее образование в России. 2001. №6. С. 3-12.
4. Голубков Е.П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 1. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/1/5195.html
5. Дичкивская И.М. Инновационные педагогические технологии. К.: Академвыдав, 2004. 218 с.
6. Иванченко В.Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 341 с.
7. Капранов Г.А. К вопросу развития педагогической инноватики [Электронный ресурс] // Электронное периодическое издание «Экономика и социум» 2015. №3 (16). URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_16/Kapranov%20GA.%20K %20voprosu%20razvitiya%20%20pedagogicheskoy%20innovatiki.pdf.
8. Кустов А. Роль инноваций в развитии образования и науки // Официальные документы в образовании: информационный бюллетень. М., 2004. №28. С. 50-60.
9. Морозова Л.Б., Малышева С.В. Отношение педагогов к нововведению «Дневник.ру» // Научные исследования: от теории к практике: материалы VI Междунар.науч.-практ. Конф. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. №5(6). С. 166-168.
10. Подымова Л.С., Подымов Н.А., Кондратьев И.А. Особенности отношения учителя к участникам инновационной деятельности. М., 2014. 315 с.
11. Поляков С.Д. Инновации в жизни школы. В ст. «Воспитательная система школы: проблемы управления // Библиотека журнала «Директор школы». 1997. Вып. №6. С. 10-13.
12. Попель Н.В. Психологические факторы, влияющие на отношение учителей к педагогическим инновациям: автореф. дисс.. канд. психол. Наук: 19.00.13. Шуя, 2002. URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-faktory-vliyayushchie-na-otnoshenie-uchitelei-k-pedagogicheskim-innovatsiy
13. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. М.: ИНФРА-М, 2007. 123 с.
14. Сопетченкова И.В. Инновации в образовании [Электронный ресурс] // Электронное периодическое издание «Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки». 2010. № 2. URL: http://ores.su/ru/journals/izvestiya-tulskogo-gosudarstvennogo-universiteta-gumanitarnyie-nauki/2010-nomer-2/a68823
15. Управление организацией / под ред. проф. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 2005. 430 с.
16. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 462 с.
17. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. М.: УНЦДО. 2005. 222 с.
18. Цыркун И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы. Мн., 2000. 326 с.
19. Ellis K. A., Fouts, T. Y. Study of educational innovations. Princeton Junction, 1993
20. Rogers E.M. Diffusion of Innovations. New York. The Free Press, 1962.