Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрывается роль самостоятельной работы в учебных заведениях. Отражена структура и содержание самостоятельной работы по основной образовательной программе направления подготовки «Сервис». Раскрыты значимые критерии влияния самостоятельной работы студентов на формирование профессиональных компетенций выпускника вуза. Рассмотрены основные современные формы и методы самостоятельной работы. В статье раскрывается организация профессиональной подготовки специалистов в сфере сервиса, который осуществляется поэтапно. Раскрыта цель профессиональной подготовки специалистов, которой является удовлетворение потребности конкретной личности в получении профессии и одновременное удовлетворение кадровой потребности производства. Проанализирован план учебного процесса по квалификации бакалавр, направления подготовка «Сервис», с учетов установки самостоятельной работы в плане. Дана аналитическая характеристика соответствия стандарта и учебного плана, содержание и объем дисциплин, связанные с профессиональными компетенциями.

Об авторах

Ж. Смирнова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий сервиса и технологического образования


Т. Колосова
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Россия
профессор, доктор экономических наук, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга


Список литературы

1. Кутепова Л.И., Мухина М.В., Смирнова Ж.В. Проведение научно-практической конференции по практике - эффективный механизм повышения роли и значения практики для студентов, обучающихся по сервисным направлениям // Вестник Мининского университета. 2014. №2 (6). С. 16.

2. Маркова С.М., Петровский А.М. Историко-педагогические аспекты развития социального партнерства в профессиональном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2015.№11-12. С. 96-99.

3. Маркова С.М., Полетаева Н.М., Цыплакова С.А. Моделирование образовательной технологии подготовки педагога профессионального обучения // Вестник Мининского университета. 2016. №1-1 (13). С. 23.

4. Мухина М.В., Смирнова Ж.В., Сухарева Е.В. Совершенствование процесса формирования профессиональных компетенций специалистов сферы сервиса в НГПУ им. Козьмы Минина // Приволжский научный вестник. 2014. №6 (34). С. 121-124.

5. Седых Е.П. Концептуальные основы проектного управления образовательной системой // В мире научных открытий. 2013. №7 (43). С. 22-31.

6. Седых Е.П. Стратегическое управление образовательной деятельностью в вузе // European Social Science Journal. 2013. №11-1 (38). С. 43-48.

7. Смирнова Ж.В. Подготовка мастера профессионального обучения в структуре инженерно-педагогического вуза: автореферат дисс. к.п.н. Нижний Новгород, 2005. 21 с.

8. Смирнова Ж.В. Повышения качества образования в системе профессионального образования // Сборник статей по материалам Международной заочной научно-практической конференции Наука и образование в XXI веке (30 января 2015 г.) в 5 частях. Часть IV. М.: «АР-Консалт», 2015. С.141-142.

9. Смирнова Ж.В. Совершенствование тарифной политики, контроля за деятельностью локальных монополий и развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг // Сборник статей по материалам Всероссийской заочной научно-практической конференции (23 ноября 2014). Н.Новгород: Мининский университет. 2014 С. 275.

10. Смирнова Ж.В., Бушуева В.В. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях в условиях модернизации образования // Сборник статей по материалам Международной заочной научно-практической конференции Научные исследования: о теории к практике - Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. С. 169-172.

11. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы // Вестник образования России. №7. С.14-15.

12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100 Сервис (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки и науки РФ от 18 ноября 2009 г. N627)

13. Чанчина А.В. Педагогический процесс профессионального учебного заведения: учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2010. 30с.

14. Электронные курсы НГПУ им. К.Минина в системе обучения Moodle [Электронный ресурс]. URL: http://ya.mininuniver.ru


Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)