ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЯ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО БАКАЛАВРИАТА
Аннотация
Об авторах
Э. СамерхановаРоссия
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой прикладной информатики и информационных технологий в образовании
З. Имжарова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Инновационного центра педагогического образования
Список литературы
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://goo.gl/Lg45G
2. Дерновский И.Д. Инновационные педагогические технологии: Учеб. пособ./И.Д. Дерновский-К.: «Академвидав», 2004, -352с.
3. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
4. Каспаржак А.Г., Калашников С.П. Разработка моделей академического бакалавриата и исследовательской магистратуры в рамках реализации программы модернизации педагогического образования: первые итоги //Психологическая наука и образование. 2015. Т.20. №5. С.29-44
5. Маркова, С.М., Горлова В.Г. Проектировочная деятельность педагога как творческий процесс // Вестник Мининского университета. 2014. - № 3.- С.3-7
6. Модернизация педагогического образования в контекте глобальной образовательной повестки: монография / А.А.Федоров [и др.];под ред. А.А. Федорова.-Нижний Новгород:2015.-296с.
7. Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов / Под ред. С.В. Коршунова. М.:МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. 212с.
8. Профессиональный стандарт Специалист по информационным системам, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» ноября 2014 г. № 896н
9. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Модульный подход к разработке научно-методического обеспечения обучения студентов в условиях социального партнёрства// Вестник Мининского университета. - 2015. - № 1.- URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/1-9
10. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Управление качеством образовательного процесса в условиях инновационного развития вуза // Вестник Мининского университета. - 2014. - № 4.- URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/4 (дата обращения: 13.03.2015)
11. Самерханова Э.К., Имжарова З.У. Вариативность основных профессиональных образовательных программ как механизм обеспечения реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся//Вестник Мининского университета. 2016. № 1-1 (13). С. 27.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» марта 2015 г. № 207 № 219
13. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 09.03.03 Прикладная информатика, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» марта 2015 г. № 207
14. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации», №273-ФЗ., ст.11
15. Федоров А.А. Три шага к публичной образовательной корпорации // Аккредитация в образовании. 2013 №7(67). С. 26-28
16. Developmental Approaches in Science, Health and Technology (DASH): Instructional Guide / Francis M. Pottenger III, Donald B. Young, Carol Ann Brennan, Larma M. Pottenger.
17. Early P. The School Management Competence’s Project. Standards for School Management. - N.Y., 1992. - 70 р.
18. Computational Science: Ensuring America,s Competitiveness. President,s Information Tehnology Advisory Committee. May 27, 2005.
19. Grigoriev S., Grinshkun V. Informational technologies in education as separate direction of preparing a pedagogical personnel. // "Information Technologies and Telecommunications in Education and Science IT&T ES'2005" Materials of the International Scientific Conference. / SIIT&T Informika - Moscow: VIZCOM, Ege Uneversity, Izmir, Turkey 2005. - P.98-101.