ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИХ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация
Об авторах
И. КоневаРоссия
кандидат психологических наук, доцент
Н. Кондратьева
Россия
кандидат психологических наук, доцент
Список литературы
1. Дмитриева Е.Е., Ульенкова У.В., Шутова Н.В. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР // Высшее образование в России. 2012. №2. С. 105-109.
2. Жулина Н.В. Проблемы теории и методики начального образования в педагогическом наследии С.И. Гессена (1887-1950): дис… канд. пед. наук. Н. Новгород, 2004. 204 с.
3. Карпушкина Н.В., Конева И.А. Психологические особенности самосознания подростков с задержкой психического развития, склонных к аддиктивному поведению // Современные проблем науки и образования. 2014. №3. С. 659.
4. Кондратьева Н.П. Особенности личностной тревожности у младших подростков с задержкой психического развития: дис… канд. психол. наук. Н. Новгород, 2002. 241 с.
5. Конева И.А. К проблеме поздней дифференциальной диагностики интеллектуального недоразвития и задержки психического развития // Современная психология. 2004. №1. С. 22.
6. Конева И.А. Особенности образа Я младших подростков с задержкой психического развития: дис… канд. психол. наук. Н. Новгород, 2002. 217 с.
7. Конева И.А. Психологические проблемы интегрированного и дифференцированного обучения подростков с задержкой психического развития // Вестник Мининского университета. 2014. №3 (7). С. 6.
8. Масленникова Н.В. Особенности восприятия учителя старшими подростками с задержкой психического развития: автореф. дис. канд. психол. наук. Н. Новгород, 2004. 27 с.
9. Поляков Е.А. Личностные особенности подростков-социальных сирот с нормативным развитие, ЗПР и умственной отсталостью // Дефектология. 2011. №3. С. 56-62.
10. Россова Ю.И. Проблема экологии души в современном образовании // Современные проблемы науки и образования. 2015. №6(0). С. 506.
11. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 11.07.16).
12. Федосеева Н.В. К вопросу о воспитательном потенциале технологий активизации и интенсификации деятельности учащихся // Актуальные направления развития научной и образовательной деятельности. Чебоксары: ЧГУ имени И.Н. Ульянова, 2014. С. 77-80.
13. Шешукова Н.Н. Особенности межличностных отношений со сверстниками у младших подростков с проблемами в развитии // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2008. Т. 3, №3. С. 168-172.
14. Юдина Н.Ю. Особенности детей подросткового возраста с задержкой психического развития // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. №9. С. 131-134.
15. Auletta R., DeRosa P. A. Self-concepts of adolescent siblings of children with mental retardation // Perceptual and Motor Skills. 1991. T. 73. P. 211-214.
16. Durand V.M. Future directions for children and adolescents with mental retardation // Behavior Therapy. 2001. Vol. 32, No. 4. P. 633-650.
17. Masi G., Brovedani P., Mucci M., Favilla L. Assessment of anxiety and depression in adolescents with mental retardation // Child Psychiatry and Human Development. 2002. Vol. 32, No. 3. P. 227-33.
18. Masi G, Favilla L, Mucci M. Generalized anxiety disorder in adolescents and young adults with mild mental retardation // Psychiatry. 2000. T. 63, No. 1. P. 54-64.
19. McEntee Ju. E., Saunders R.R. A response-restriction analysis of stereotypy in adolescents with mental retardation: implications for applied behavior analysis // Journal of Applied Behavior Analysis. 1997. Vol. 30. P. 485-506.