НАЛИЧИЕ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Г. ШкалинаРоссия
С. Колода
Россия
Список литературы
1. Бодалев, А.А. Общение как предмет междисциплинарного изучения/А.А. Бодалев //Психологический журнал. - 2009.- №2.- С.129-133.
2. Барболин, М.П. Социализация личности: методология, теория, практика / М.П. Барболин. - СПб: Петрополис, 2008.- 372с.
3. Баранова Э.А. Исследование познавательного интереса в структуре общей способности у дошкольников и младших школьников// Вестник Мининского университета. - 2014. - № 3.- URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/room
4. Бреслав, Г.М. Психология эмоций/ Г.М. Бреслав. - М.: Смысл, 2011. - 342с.
5. Васильева, Л.И. Приведение компетенций ФГОС к квалификационным требованиям профессионального стандарта, и их реализация в подготовке менеджера / Л.И.Васильева, Е.Е.Егоров, Т.Е. Лебедева // В мире научных открытий. - 2014. - № 3 (51). - С. 124-137.
6. Гуань, Я. Речевая культура делового общения в России / Я.Гуань., И.И. Арсентьева // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия: сборник Восточного центра. - 2006. - №1. - С.114 -121.
7. Измайлова, М.А. Деловое общение: учебное пособие для вузов / М.А. Измайлова - М.: Дашков и Ко, 2011. -126с.
8. Симонов, В. Проблема формирования интереса в контексте решения образовательных задач в рамках вуза /В.Симонов//http//flogiston.ru
9. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы /Е.П.Ильин//СПб: Питер, 2000.-512с.
10. Крыжко В.В., Психология в практике менеджера/В.В. Крыжко, Е.М. Павлютенков. - СПб.: Каро, 2002. - 304 с.
11. Лихачев, Б.Т. Человек должен быть интеллигентным/ Б.Т. Лихачев // Учитель. - 1997. - №1. - С. 15-26.
12. Мишина, Г.Н., Организационная культура вуза как механизм управления процессом социализации / Г.Н. Мишина// Вестник Университета (Государственный университет управления).- 2011.- №6.- С.065-067.
13. Усова, А.В. Чтобы учение стало интересным и успешным /А.В.Усова //Педагогика. -2000.- №4. С.30-33.
14. Познание и общение. Теория, эксперимент, практика /В.А.Барабанщиков., Е.С.Самойленко.-М.-2009.-241с.
15. Солнцева, Н.В. Управление в педагогической деятельности: учебное пособие. / Н.В. Солнцева. - М.: Издательство «Флинта», 2012.- 115с.
16. Реан, А.А.Коломинский, Я.Л.Социальная педагогическая психология/А.А.Реан, Я.Л.Коломинский// СПб: Питер, 2000.-416с.
17. Франкл, В. Человек в поисках смысла/ В. Франкл. - М.: Наука, 1990. - 286 с.
18. Франк, С.Л. Духовные основы общества/ С.Л. Франк. - М.: Республика, 1992. - 510 с.
19. Шкунова, А.А. Уровни отношений в корпоративной культуре управления / А.А.Шкунова, С.А. Колода // Вестник Мининского университета. - 2014. - № 4.- URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/4 (дата обращения: 13.03.2015)
20. Шорохова, Т.В. Проблема определения категории «интерес» в современной психологии и педагогике/Т.В.Шорохова//Интернет-журнал «Эйдос». - 2015.
21. Щукина, Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Г.И.Щукина. - М: 1984. - 192с.