ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
В. КудрявцевРоссия
кандидат психологических наук, доцент
Список литературы
1. Абрамов А.В., Артемьева Г.Н., Махутов Б.Н. Система педагогического оценивания формирования компетенций у студентов высших учебных заведений: учеб. пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. 100 с.
2. Исмагилов Р.М. О компетентностно-ориентированных оценочных средствах при аттестации студентов вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2013. Т. 3. С. 1966-1970.
3. Карпушкина Н.В., Кудрявцев В.А. Учебный проект как новая форма творческой деятельности студентов // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. №1(1). С. 97-99.
4. Каспржак А.Г., Калашников С.П. Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. №3. C. 87-104.
5. Каштанова С.Н., Кудрявцев В.А. Проектирование образовательных результатов в парадигме модернизации педагогического образования // Приоритетные направления развития науки и образования: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. №2(5). С. 151-154.
6. Колдина М.И. Проектирование оценочных средств при реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования нового поколения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. №5 (май). С. 41-45.
7. Махотин Д.А. Компетентностно-ориентированные задания как средство оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся // Среднее профессиональное образование. 2014. №5. С.17-20.
8. Новожилова Т.Н., Карникова О.П. К вопросу об оценочных средствах аттестации бакалавров по итогам освоения дисциплины в вузе культуры и искусств // Материалы XL научно-методической конференции «Научно-методическое сопровождение ФГОС ВПО третьего поколения: проектирование и реализация». Самара: Самар. гос. ин-т культуры, 2015. С. 146-156.
9. Перевощикова Е.Н. Концептуальные основы конструирования средств для оценивания образовательных результатов [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №2. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/kontseptualnye-osnovy-konstruirovaniya-sredstv-dlya/ (дата обращения: 07.10.2016).
10. Перевощикова Е.Н. Современные подходы к оцениванию результатов обучения: учеб. пособие. Н. Новгород: Мининский университет, 2014. 235 с.
11. Перевощикова Е.Н. Оценка образовательных результатов // Инновации и инновационные технологии в науке: сб. статей Международной научно-практической конференции (10 апреля 2016 г., г. Москва). М.: РИО ЕФИР, 2016. С. 58-60.
12. Перевощикова Е.Н., Каштанова С.Н. Проект как форма итоговой аттестации по образовательному модулю // Высшее образование сегодня. 2015. №4. С. 17-22.
13. Перевощикова Е.Н., Лекомцева А.А. Конструирование кейс-задания как оценочного средства [Электронный ресурс]// Современные проблемы науки и образования. 2016. №3. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24851.
14. Пиший С.А., Макашова В.Н. Портфолио бакалавра как средство оценивания результатов обучения [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2015. №6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/06/56143.
15. Сангалова М.Е. Портфолио как инструмент оценки качества обучения [Электронный ресурс] // Культура и образование. 2014. №9 (сентябрь). URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/09/2425.
16. Тягунова Ю.В. Разработка оценочных средств для аттестации выпускника вуза // Проблемы педагогической теории и практики: сб. науч. ст. СПб.: Балтийская пед. академия, 2012. С. 78-82.
17. Уваровская О.В. Проектирование оценочных средств формирования и измерения компетенций выпускников вуза: учеб. пособие. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2014. 115 с.
18. Шабалина Е.П., Довыдова М.В. Проектирование фонда оценочных средств уровней сформированности компетенций прикладного бакалавриата // Мир науки, культуры, образования. 2015. №1(50). С. 134-136.
19. Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Клещева И.В. Компетентностно-ориентированные задания в системе высшего образования. СПб: НИУ ИТМО, 2014. 98 с