БАЗОВАЯ СТУПЕНЬ БАКАЛАВРИАТА В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Об авторах
О. ОрловаРоссия
кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой иноязычной профессиональной коммуникации
С. Соткина
Россия
кандидат географических наук, заведующий кафедрой географии, географического и геоэкологического образования
Список литературы
1. Болотов В.А. К вопросам о реформе педагогического образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. №3. С. 32-40.
2. Каспржак А.Г., Калашников С.П. Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. №3. С.88-106.
3. Концепция «Комплексная проблема повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций» // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. №3. С.5-10.
4. Каштанова С.Н., Белинова Н.В., Воробьев Н.Б., Илалтдинова Е.Ю., Орлова О.А., Пыжьянова М.А., Соткина С.А. Модернизация образовательного процесса: проектирование модулей основной профессиональной образовательной программы учебно-методическое пособие. Нижний Новгород. Мининский университет, 2016. 65 с.
5. Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки: педагогика и психология потенциальных возможностей: коллективная монография / под. ред. А.А. Федорова. Нижний Новгород: ООО «Кириллица», 2015. 296 с.
6. Соткина С.А., Кривдина И.Ю., Бургасова Н.Е. Консолидация профессионального сообщества учителей географии как инновационный вектор развития географического образования в нижегородском регионе // Вестник Мининского университета. 2015. №3(11). 22 c.
7. Хауг Г., Таух К. К европейскому пространству высшего образования: перемены и реформы от Болоньи к Праге [Электронный ресурс]. URL: http://psihdocs.ru/k-evropejskomu-prostranstvu-visshego-obrazovaniya-peremeni-i-r.html (дата обращения 28.10.2016)
8. Empfehlung der 15. Mitgliederversammlung der Hochschulrektorenkonferenz. Karlsruhe, 2013. Europäische Studienreform. 28 p. [Электронный ресурс] URL: https://www.hrk.de/uploads/media/Empfehlung_Europaeische_Studienreform_finale_19.11.2013.pdf (дата обращения 28.10.2016)
9. Modulhandbuch Bachelor Erziehungswissenschaft, Philosophisch-Sozialwissenschaftliche Fakultät, Universität Augsburg, Wintersemester 2015/2016 [Электронный ресурс]. URL: http://www.uni-augsburg.de/de/einrichtungen/pruefungsamt/Modulhandbuecher/phil_soz/ Erziehungswissenschaft/Bachelor_Erziehungswissenschaft/PO_2013/20150930-MHB-BAchelor-neu.pdf (дата обращения 28.10.2016)
10. Nägeli R. Ein Lagebericht zuhanden der Schweizerischen Hochschulrektorenkonferenz, SZfH und SHRK. - April 2000, 20 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.swissuniversities.ch/fileadmin/swissuniversities/Dokumente/Kammern/Kammer_UH/Referenzdokumente/2001_Zentrale_Dokumente__D.pdf (дата обращения 28.10.2016)
11. Qualifikationsprofil „Bachelor Erziehungswissenschaft“ [Электронный ресурс]. URL: https://www.philso.uni-augsburg.de/lehrstuehle/paedagogik/dateien/Qualifikationsprofil_30_1 _.pdf#hier (дата обращения 28.10.2016)
12. Tätigkeitsbericht 2014. Hochschulrektorenkonferenz, Bonn, 2015. 76 p. [Электронный ресурс]. URL: https://www.hrk.de/fileadmin/redaktion/hrk/02-Dokumente/02-10-Publikationsdatenbank/Arbeitsbericht_2014.pdf (дата обращения 28.10.2016)