ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Аннотация
Об авторах
Т. МаясоваРоссия
кандидат биологических наук, доцент кафедры физиологии и безопасности жизнедеятельности человека
А. Фоминова
Россия
кандидат психологических наук, профессор кафедры
Список литературы
1. Барский К., Палецкий Д. Китайская грамота мимики и жестов // Азия и Африка сегодня. 1998. №6. С. 59-63.
2. Бичурин Н.Я. Китай в гражданском и нравственном состоянии. М.: Восточный дом, 2002. 433 с.
3. Бодалев А.А. Психология о личности: монография. М.: МГУ, 1998. 187 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Издательство «Институт практической психологии», 1997. 352 с.
5. Васильев Л.С. Культуры, религии, традиции в Китае. М.: Восточная литература, 2001. 488 с.
6. Горбунова Г.А. Проблемы развития потребностно-мотивационной сферы гуманистически ориентированной личности [Электронный ресурс] // Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт. Самара: СГПУ, 1997. 272 с. URL:http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-formirovanie-potrebnostno-motivatsionnoy-sfery-starsheklassnikov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse#ixzz4CN2gNO9K.
7. Девятов А. Красный дракон. Китай и Россия в ХХI веке: монография. М.: Алгоритм, 2002. 288 с.
8. Делюсин Л.П. Величие и трагедия Дэн Сяопина: споры вокруг его наследия продолжаются // Азия и Африка сегодня. 2002. №4. С.7-14.
9. Делюсин Л.П. Модернизация и учение Конфуция // Азия и Африка сегодня. 2001. №7. С.8-11.
10. Иванова М.А. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России: дис. … д-ра психол. наук. СПб., 2001. 353 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, Мастера психологии, 2002. 512 с.
12. Клепиков В.З. Дэн Сяопин и реформы образования в Китае // Педагогика. 1999. №4. С. 103-108.
13. Клепиков В.З. Развитие системы научно-педагогических учреждений КНР (1949-1989) // Педагогика. 1992. №3. С. 103-109.
14. Кобзев А.И. Проблема природы человека в конфуцианстве (от Конфуция до Ван Ян-мина). М.: Наука, 1983. 320 с.
15. Лосский Н.О. Характер русского народа // Вопросы философии. 1996. №4.
16. Малявин В.В. Китайская цивилизация. М., 2002.
17. Мартынов А.С. Классическое конфуцианство. СПб.: Нева, 2000. 208 с.
18. Маясова Т.В., Лекомцева А.А. Сформированность профессиональных предпочтения, склонностей и их связь с характером мышления студентов первого курса разных специальностей // Современные научные исследования и инновации. 2015. №11(55). С. 773-779.
19. Маясова Т.В., Лекомцева А.А., Юсифов К.Д. Проблема отношения к здоровью и здоровому образу жизни студентов-первокурсников [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2015. №3(11). URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/ scientific_activities/vestnik/archive/
20. Маясова Т.В., Осипова А.Н. Сравнительный анализ уровня коммуникативной толерантности у студентов педагогов и юристов // Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (23 марта 2016г.). Н.Новгород: Мининский университет, 2016. С.174-178.
21. Новикова Е.Ю. Высшее образование студентов-мигрантов в России // Право и образование. 2011. №6. С. 11-20.
22. Рыкова С.А., Киришева И.Е. Социально-культурные и личностные особенности социализации иностранных студентов (на примере китайских студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса) [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2013. №1. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=8523.
23. Середа А.В. Материальное благополучие и его роль в системе ценностей китайского общества: дис. … кан. филос. наук. Улан-Удэ, 2010. 185 с.
24. Тертицкий К.М. Китайцы: традиционные ценности в современном мире. М., 1994. С. 39.
25. Чжан Пэн Хао Психологические особенности самореализации китайских студентов // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2013. №3. С. 55-59.
26. Ballard B., Clanchy J. Teaching Students from Overseas: A Brief Guide for Lecturers and Supervisors. Melbourne, 1991.
27. Bo Yutszin. The theory Deng of Xiaoping in the light of traditional culture // We will tell lies. Philosophy. 2000. №4. P. 25-29.
28. Van Dunyan. Initial logic of moral education of higher education institutions of a modern era // Ideological and political education. 2005. №4. P. 43-52.
29. Wang Junren. Humanitarian spirit in Confucianism, his traditional essence and modern sense. Shanghai, 1998. 298 p.
30. Wen Fusyan. Influence on education of spiritual culture of students // The higher education. 2003. №3. P. 37-42.
31. Lin Li-Chen. The notion of time and position in the «Book of change» and their development // Time and space in Chinese culture. Leiden, N/Y., Koln: E.J. Brill, 1995. Р. 89-113.
32. Put Bin, Wei Xiaoian, Cheng Rongjiao. Value of Confucianism in formation of student's culture of higher education institutions // Nauch. magazine of study. 2006. №10. P. 108-110.
33. Zhou Xuanxuan. Modern students and traditional culture of China // Scientific magazine Chzhanchzhous. the prof. - institute of technology. 2006. №3. P. 65-67.