НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Аннотация
Об авторах
А. КозловРоссия
кандидат биологических наук, доцент кафедры экологического образования и рационального природопользования, руководитель лабораторного комплекса «Эколого-аналитическая лаборатория мониторинга и защиты окружающей среды»
И. Уромова
Россия
доктор сельскохозяйственных наук, профессор кафедры биологии, химии и биолого-химического образования, руководитель научно-образовательной лаборатории «Биотехнология»
Список литературы
1. Александрова Н.М., Маркова С.М. Методика прогностических исследований профессионально-педагогического образования // Вестник Мининского университета. 2015. №3(11). С. 13.
2. Ваганова О.И., Ермакова О.Е. Оценка образовательных результатов бакалавров профессионального обучения // Вестник Мининского университета. 2015. №3(11). С. 14.
3. Галиуллина Ф.Ш. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор формирования профессиональной компетентности // Филология и культура. 2011. №25. С. 235-239.
4. Козлов А.В. Значение эколого-аналитической лаборатории мониторинга и защиты окружающей среды в образовательной и научной деятельности студентов // Экологическое образование для устойчивого развития: традиции и инновации: коллективная монография / под ред. Н.Н. Демидовой, Г.С. Камериловой, А.И. Макшеевой. Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина. 2015. С. 266-273.
5. Копосова Н.Н. Компетентностный подход в экологической подготовке бакалавров // Экологическое образование для устойчивого развития: традиции и инновации: коллективная монография / под ред. Н.Н. Демидовой, Г.С. Камериловой, А.И. Макшеевой. Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина. 2015. С. 249-253.
6. Копосова Н.Н., Парамонова М.А. Оценка образовательных результатов освоения дисциплин естественнонаучного цикла // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. С. 94-97.
7. Куличенко А.И., Сердцева О.А., Шпакова А.Е., Мамченко Т.В. Научно-исследовательская работа как фактор формирования профессиональной компетентности студентов средних профессиональных учебных учреждений // Молодой ученый. 2014. №19. С. 567-569.
8. Перевощикова Е.Н. Концептуальные основы конструирования средств для оценивания образовательных результатов // Вестник Мининского университета. 2016. №2(15). С. 13.
9. Уромова И.П. Использование электронного учебно-методического комплекса для повышения образовательных результатов обучения // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Н.Новгород: Мининский университет, 2015. С. 120-121.
10. Шацкая М.В. Исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов // Молодой ученый. 2010. №12. Т. 2. С. 140-142.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 05.03.06 «Экология и природопользование» (уровень бакалавриата). Утвержден 11.08.2016 г. приказом Министерства образования и науки РФ №998. 23 с. [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/050306.pdf (дата обращения: 14.02.2017).
12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 05.04.06 «Экология и природопользование» (уровень магистратуры). Утвержден 23.09.2015 г. приказом Министерства образования и науки РФ №1041. 20 с. [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/050406.pdf (дата обращения: 14.02.2017).
13. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (уровень бакалавриата). Утвержден 09.02.2016 г. приказом Министерства образования и науки РФ №91. 19 с. [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440305.pdf (дата обращения: 14.02.2017).
14. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры). Утвержден 21.11.2014 г. приказом Министерства образования и науки РФ №1505. 11 с. [Электронный ресурс]. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/440401.pdf (дата обращения: 14.02.2017).
15. Bamett R. Improving higher Education: Total Quality Care. London: SHRE, Open University Press, 1992. 164 p.
16. Ross K.N., Mahlick L. Planning the quality of education. The collection and use of data for informed decision-making. UNESCO: Pergamon Press, 1990. 284 p.