РЕЗУЛЬТАТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ПРОЕКТ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - НОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»
Аннотация
Об авторе
И. ФильченковаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, начальник Учебно- методического управления
Список литературы
1. Джим Хоуден. Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников. М.: «ЭКСМО», 2011. 304 с.
2. Каштанова С.Н., Кудрявцев В.А. Проблема формирования команды преподавателей под задачи проектирования и реализации модульных образовательных программ // Психологическая наука и образование. 2015. Т.7, №4. С. 115-127.
3. Кудрявцев Д.И. Сопротивление управленческим инновациям в вузовской организации в условиях модернизации образования: автореф. … канд. социол. наук. Ростов н/Д, 2012. 38 с.
4. Маркова А.К. Психология труда учителя: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1993. 192 с.
5. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе: учебное пособие. М., Центр педагогического образования, 2008. 352 с.
6. Лукьянова Т.Б. и др. Управление инновациями в кадровой работе: учебно-практическое пособие/под общей ред. А.Я. Кибанова. М.: ООО «Проспект», 2014.
7. Мялкина Е.В., Седых Е.П., Житкова В.А. Моделирование системы управления развитием персонала на основе показателей KPI в педагогическом вузе // Современные проблемы науки и образования. 2015. №3. С. 496.
8. Павлова Ж. Г. Показатели эффективности деятельности преподавателя вуза [Электронный ресурс] // МНКО. 2014. №4(47). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-effektivnosti-deyatelnosti-prepodavatelya-vuza (дата обращения 20.12.2016).
9. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003. 863 с.
10. Федоров А.А., Седых Е.П. Модель независимой оценки качества деятельности образовательных организаций: монография. Н. Новгород, 2015. 180 с.
11. Фильченкова И.Ф., Краснопевцева Т.Ф. Служба консалтинга как условие реализации технологии вовлечения в инновационную деятельность преподавателей вуза // Наука сегодня: факты, тенденции, прогнозы: материалы международной научно-практической конференции, г. Вологда, 28 июня 2017 г.: в 2-х частях. Часть 2. Вологда: ООО «Маркер», 2017. С. 71-74.
12. Фильченкова И.Ф., Папуткова Г.А., Гришина А.В. Организационные методы вовлечения ППС в процесс преобразования образовательных программ педагогического образования // Научное мнение (Педагогические, психологические и философские науки). 2015. №10-2. С. 178-184.
13. Фрумин И.Д., Добрякова М.С. Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлеченности // Вопросы образования. 2012. №2. С. 159-191.
14. Хентце Й., Камель А. Как преодолеть противодействие запланированным организационным изменениям // Проблемы теории и практики управления. 1997. №3. С. 71-75.
15. Nisbet R.I., & Collins J.M. (1978). Barriers and Resistance to Innovation [Electronic resource] // Australian Journal of Teacher Education. 1978. №3(1). P. 29. Available at: http://dx.doi.org/10.14221/ajte.1978v3n1.1