МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация
Целью проведенного исследования является разработка модели формирования коммуникативных умений у специалистов сферы обслуживания. Для достижения поставленной цели дано определение понятия «коммуникативные умения специалистов сферы обслуживания», выделена их структура и содержание. Предложена модель формирования коммуникативных умений, включающая целевой, содержательный, процессуальный и результативный компоненты, а также педагогические условия ее реализации.
Об авторах
A. Tolsteneva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия
Е. Галкина
Институт пищевых технологий и дизайна (филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ)
Россия
Список литературы
1. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов / М.И.Енакеев. М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 624 с.
2. Павицкая, З.И. Формирование коммуникативных умений студентов в условиях аудиторного обучения: Дисс….канд. пед. наук: 13.00.08. / З.И.Павицкая. - Казань, 1999. - 175 с.
3. Паркина, Н.В. Методика работы над языковыми средствами выражения оценки в процессе коммуникативной подготовки юриста: Дисс….канд. пед. наук: 13.00.02/ Н.В.Паркина. - Саранск, 2006. - 211 с.
4. Рыданова, Е.Н. Формирование коммуникативных умений будущих инженеров в проектной деятельности: Автореф. … канд. пед. наук: 13.00.08/ Е.Н.Рыданова. - Волгоград, 2010. - 24 с.
5. Тищенко, В.А. Формирование коммуникативных умений старшеклассников средствами информатики: Дис.. канд. пед. наук: 13.00.01 / В.А.Тищенко. - Ставрополь, 2006. - 187 с.
6. ФГОС по специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании». - М.: ФИРО, 2009. -34 с.
Просмотров:
511