МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ МОДУЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
Об авторах
N. VinokurovaРоссия
Zulkharnaeva
Россия
Smirnova
Россия
Список литературы
1. Бахтин, М. М. К философии поступка/М.М. Бахтин // Философия и социология науки и техники/Под ред. И.Г. Фролова. - М., 1986. - С. 108 - 222.
2. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие/С.В. Белова. - М., - 2002, - 148с.
3. Бурмакина, В.Ф. Большая семерка (Б 7) Информационно-коммуникативная технологическая компетентность. Методическое руководство для подготовки к тестированию учителей./ В.Ф.Бурмакина, М. Зелман, И.Н. Фалина. - М., 2007.
4. Винокурова, Н.Ф. Концепция формирования общекультурной компетентности в профильном географическом образовании. Коллективная монография/Н.Ф. Винокурова, Н.Н. Демидова. - Н.Новгород: Деловая полиграфия, 2007. - 148 с.
5. Загрекова, Л.В.Теория и технология обучения. Учеб. пособие для студентов пед. вузов/ Л.В. Загрекова, В.В. Николина. - М., 2004. - 216 с.
6. Концепция использования информационно-коммуникативных технологий в географическом образовании для устойчивого развития: Коллективная монография/ под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н. Новгород: Типография «Поволжье», 2011. - 92 с.
7. Мамедов Н.М. Философские, научно-потребительские и культурологические предпосылки устойчивого развития // Наука и образование в интересах устойчивого развития. - М., 2006. - С. 14 - 18.
8. Розина, И.И. Теория и практика обучения педагогической коммуникации в образовательной информационно-коммуникативной среде. Автореф. дис. док.пед.наук 13.00.02./И.И. Розина. - М., 2005. - 52 с.
9. Третьяков, П.И. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский /Под. ред. П.И. Третьякова. - М., 1997. - 267 с.
10. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов/ А.В. Хуторской - СПб, 2001. - 544 с.