Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ МОДУЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются и обосновываются вопросы методики использования информационно-коммуникативных модулей в школьном географическом образовании, направленных на развитие информационно-коммуникативной компетентности учащихся средствами географического образования для устойчивого развития.

Об авторах

N. Vinokurova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Zulkharnaeva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Smirnova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Бахтин, М. М. К философии поступка/М.М. Бахтин // Философия и социология науки и техники/Под ред. И.Г. Фролова. - М., 1986. - С. 108 - 222.

2. Белова, С.В. Диалог - основа профессии педагога: учебно-методическое пособие/С.В. Белова. - М., - 2002, - 148с.

3. Бурмакина, В.Ф. Большая семерка (Б 7) Информационно-коммуникативная технологическая компетентность. Методическое руководство для подготовки к тестированию учителей./ В.Ф.Бурмакина, М. Зелман, И.Н. Фалина. - М., 2007.

4. Винокурова, Н.Ф. Концепция формирования общекультурной компетентности в профильном географическом образовании. Коллективная монография/Н.Ф. Винокурова, Н.Н. Демидова. - Н.Новгород: Деловая полиграфия, 2007. - 148 с.

5. Загрекова, Л.В.Теория и технология обучения. Учеб. пособие для студентов пед. вузов/ Л.В. Загрекова, В.В. Николина. - М., 2004. - 216 с.

6. Концепция использования информационно-коммуникативных технологий в географическом образовании для устойчивого развития: Коллективная монография/ под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н. Новгород: Типография «Поволжье», 2011. - 92 с.

7. Мамедов Н.М. Философские, научно-потребительские и культурологические предпосылки устойчивого развития // Наука и образование в интересах устойчивого развития. - М., 2006. - С. 14 - 18.

8. Розина, И.И. Теория и практика обучения педагогической коммуникации в образовательной информационно-коммуникативной среде. Автореф. дис. док.пед.наук 13.00.02./И.И. Розина. - М., 2005. - 52 с.

9. Третьяков, П.И. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография / П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский /Под. ред. П.И. Третьякова. - М., 1997. - 267 с.

10. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов/ А.В. Хуторской - СПб, 2001. - 544 с.


Просмотров: 79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)