Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РЕГИОНА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы реализации региональной программы формирования культурно-экологической образовательной среды Нижегородской области. Представлены концептуальные основы, включающие целевой, содержательный, процессуальный, технологический и результативно-оценочный компоненты в контексте пространственно-иерархического подхода к целостному эколого-образовательному пространству на основе приоритетности в современных условиях компетентностной образовательной парадигмы.

Об авторах

N. Vinokurova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Demidova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


A. Zulkharnaeva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие. / Е.В. Бондаревская С.В, Кульневич - М.-Ростов н/Д, 1999. -560 с.

2. Винокурова, Н.Ф. «Мыслить - глобально, действовать локально»./Н.Ф. Винокурова - Н.Новгород: Деловая Полиграфия, 2008. «Вестник Мининского университета» № 2 - 2013

3. Винокурова, Н.Ф. «Мыслить - глобально, действовать локально»./Н.Ф. Винокурова - Н.Новгород: Деловая Полиграфия, 2008.

4. Зимняя, И.Я. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.Я. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - №5. - С. 32 - 45.

5. Зулхарнаева, А.В. Концепция и программа профильного географического курса «Край, в котором я живу»/ Под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н. Новгород: Деловая Полиграфия, 2008.

6. Зулхарнаева, А.В. Край, в котором я живу. Учебное пособие/А.В. Зулхаранаева. - Н.Новгород: Деловая Полиграфия, 2008.

7. Изучение экологического краеведения в школах Нижегородской области: концепция и учебные программы. / Под. ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой. - Н. Новгород, 2010. - 230 с.

8. Компетентностно-ориентированные технологии в экологическом краеведении: учебно-методическое пособие/ Под. ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой. - Н. Новгород: ООО «Исток», 2012. - 150 с.

9. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании: концепциии технологии / В.В.Сериков. - Волгоград, 1994. - 152 с.

10. Субетто, А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода, классификация и квалиметрия компетенций./ А.И. Субетто СПб. - М., 2006.

11. Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов./ А.В. Хуторской - СПб, 2001. - 544 с.

12. Экологическое краеведение: Методическое пособие для учителя/ Под. ред. Н. Н. Демидовой. - Н. Новгород: Типография «Поволжье», 2011. 34 с.

13. Экологическое краеведение: сборник кейсов для учащихся / Под. ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой. - Н. Новгород: ООО «Исток», 2012. - 80 с.

14. Экологическое краеведение: Учеб. Пособие/ Под ред. Н.Ф. Винокуровой, В.М. Смирновой. - Н. Новгород: Типография «Поволжье», 2011. - 156 с.

15. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2000. - 176 с.


Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)