Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИНТЕГРАТИВНОГО ТИПА

Аннотация

В статье рассматриваются проблема проектирования учебных заведений интегративного типа, обеспечивающая разработку новых организационных структур, расширение диапазона деятельности профессиональных учебных заведений, интеграция профессий и содержания образования, интенсификация учебно-воспитательного процесса, внедрение инновационных педагогических систем и др. Определены особенности учебного заведения интегративного типа; теоретические основы проектирования учебного заведения интегративного типа, включающие: прогностику социально-экономического развития страны и региона; особенности региональной политики развития профессионального образования, тенденции развития профессионального образования.

Об авторе

S. Markova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Беляева, А.П. Методология и теория профессиональной педагогики / А.П. Беляева/ Ин-т профтехобразования РАО. - СПб., 1999. - 480 с.

2. Варакса ,С.А. К вопросу о проектировании учебного заведения интегративного типа / С.А. Варакса //Вестник ВГИПУ: научно-методический журнал. - Н. Новгород: ВГИПУ. - 2006. - С. 171-173.

3. Маркова С.М. Концетуальные основы проектирования учебных заведений интегративного типа / С.М.Маркова. - Н.Новгород: ВГИПИ, 2001. - 170 с.


Рецензия

Просмотров: 459


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)