Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОЛОВЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ДИНАМИКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

Приспособление к учебному процессу наиболее эффективно проходит у младших школьников. Существуют различия индивидуальной возрастной динамики интеллектуальной работоспособности мальчиков и девочек раннего школьного возраста во время зимних и летних каникул, а также в начале учебных полугодий. В статье рассматривается также значение зрительной тренировки для формирования учебной адаптации.

Об авторе

E. Zhuravishkina
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Журавишкина Е. Г. Учебная адаптация и социальное взросление школьника// Школьное образование и социальное взросление растущего человека: поиски и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.- Нижний Новгород, 2006. - С.230 - 232

2. Журавишкина Е.Г. Об одном из аспектов сохранения здоровья школьников // Здоровье и безопасность жизнедеятельности молодежи: проблемы и пути решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Уфа, 2008. - С. 143 - 147

3. Журавишкина Е.Г. О некоторых гендерных особенностях адаптации младших школьников // Инновации в науке: пути развития: материалы II Международной заочной конференции.- Чебоксары, 2012. - С. 172 - 175.


Рецензия

Просмотров: 384


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)