ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Глазунова, О.С. Метапредметный подход. Что это?/ О.С.Глазунова // Учительская газета. - 2011. - №9. - С. 28.
2. Дубровина, И.В. Преподавание психологии в школе: 3-11 классы: методическое пособие / И.В.Дубровина. - Воронеж: Модэк; Москва: МПСИ, 2007. - 624 с.
3. Майрамян, Р.Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы): автореф. дис.. канд. мед. наук / Р.Ф.Майрамян. - М., 1976.
4. Семаго, М.М. Социально-психологические проблемы семьи ребенка-инвалида с детства / М.М.Семаго. - М., 1992. - 183 с.
5. Столярова, С.С. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС»: учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений / С.С.Столярова [Электронный ресурс]. - URL: http://sch373.mskobr.ru.
6. Ткачева, В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии / В.В.Ткачева. - М.: АСТ; 2007. - 318c.
7. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования (17 декабря 2010 г.).
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (26 декабря 2012 г.)