Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена анализу нормативных документов, регламентирующих деятельность современной системы образования, в контексте профессиональных обязанностей и функций школьного психолога. Обсуждаются основные направления деятельности службы практической психологии образования в соответствии с целями, заданными реформой российского образования.

Об авторе

А. Андреева
Психологический институт РАО, Москва
Россия


Список литературы

1. Глазунова, О.С. Метапредметный подход. Что это?/ О.С.Глазунова // Учительская газета. - 2011. - №9. - С. 28.

2. Дубровина, И.В. Преподавание психологии в школе: 3-11 классы: методическое пособие / И.В.Дубровина. - Воронеж: Модэк; Москва: МПСИ, 2007. - 624 с.

3. Майрамян, Р.Ф. Семья и умственно отсталый ребенок (психопатологические и психологические аспекты проблемы): автореф. дис.. канд. мед. наук / Р.Ф.Майрамян. - М., 1976.

4. Семаго, М.М. Социально-психологические проблемы семьи ребенка-инвалида с детства / М.М.Семаго. - М., 1992. - 183 с.

5. Столярова, С.С. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС»: учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений / С.С.Столярова [Электронный ресурс]. - URL: http://sch373.mskobr.ru.

6. Ткачева, В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии / В.В.Ткачева. - М.: АСТ; 2007. - 318c.

7. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования (17 декабря 2010 г.).

8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (26 декабря 2012 г.)


Рецензия

Просмотров: 526


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)