АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИИ И ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА КАК МЕТОДОЛОГИЯ СТАНОВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Аннотация
Об авторе
С. АлексеевРоссия
Список литературы
1. Алексеев, С.В. Концепция программы формирования экологической культуры, безопасного и здорового образа жизни / С.В. Алексеев // Молодой ученый , №18.1 (77.1), Спецвыпуск по материалам научно-практической конференции «Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика», 2014., С.11-15.
2. Алексеев, С.В. К вопросу об ожиданиях людей и результатах экологического образования / С.В. Алексеев // Вестник экологического образования в России. - 2014. - № 2 (72). - С.13-18.
3. Алексеев, С.В. Экологическая концепция безопасности образовательной среды школы // С.В. Алексеев // Биология в школе. - 2013. - №4.
4. Алексашина, И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач / И.Ю. Алексашина. - СПб., 2000. - 223с.
5. Бабынина, Л.О. Гибкая интеграция в Европейском союзе: теория и практика: автореферат канд. полит. наук / Л.О. Бабынина. -23.00.02 - М., 2010
6. Беляева, А.П. Интегративная теория и практика многоуровнего непрерывного профессионального образования / А.П. Беляева. - СПб., 2002. - 240c.
7. Войтов, И.В. Экономическая культура как фактор стабильности современного российского общества ( социально- философский анализ): автореферат канд. филос. наук, 09.00.11 / И.В. Войтов. -М., 2011.
8. Год охраны окружающей среды в Санкт-Петербурге - каждый год (сборник методических материалов), под ред. С.В.Алексеева, Н.В.Груздевой, СПб, СПбАППО, 2014.
9. Груздева, Н.В. Интеграция как методологический и дидактический принцип (на примере школьного естественнонаучного образования) / Н.В. Груздева // Гуманистический потенциал естественнонаучного образования. - СПб., 1996. - С. 70-90.
10. Гуманитарная культура личности - основа и цель современного образования / коллективная монография, общ. ред. Н.И. Элиасберг, СПб, Изд-во «Союз», 2008.
11. Доклад о мировом развитии « Риски и возможности: управление рисками в интересах развития», Всемирный банк, 2014.
12. Доклад о человеческом развитии 2013. Возвышение Юга: человеческий прогресс в многообразном мире. М.: Весь Мир, 2013.
13. Колесникова, И.А. Основы технологической культуры педагога: научно-методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования / И.А. Колесникова. - СПб., 2003. - 285с.
14. Кузнецов, И.А. Гуманитарная культура как фактор гуманитарной безопасности / И.А. Кузнецов // Материалы научно- практической конференции «Проблемы гуманитарной безопасности Беларуси», Минск, 2013.
15. Мамедов, Н.М. Экология и устойчивое развитие: учебное пособие / Н.М. Мамедов. - М.: МГАДА, 2013.
16. Потемкина, О.Ю. Наднациональный и межведомственный методы в пространстве свободы, безопасности и правосудия Европейского союза: автореферат докт. полит. наук, 23.00.04 / О.Ю. Потемкина. -М., 2013.
17. Троицкий, В.А. Правовые основы асимметричной интеграции в рамках соглашения о едином экономическом пространстве / В.А. Троицкий // Проблемы современной экономики, № ½, (13/14). 2005.
18. Урсул, А.Д. Модель образования 19 века: устойчивое развитие и экологическая безопасность // А.Д. Урсул. - Вестник экологического образования в России. - 1996. - №2.
19. Warleigh, A. Enlargement and Normative Reform in the European Union: the Example of Flexibility // A. Warleigh. - International Journal of Organization Theory and Behavior. 2005. N 8(1). P.105.
20. Сайт ООН http://www.un.org/
21. Сайт Юнеско http://www.unesco.org/new/ru/unesco/
22. Сайт Всемирного банка http://www.worldbank.org/eca/russian/
23. Сайт Министерства культуры Российской Федерации http://mkrf.ru/
24. http://www.riarating.ru/