Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ФУНКЦИИ ПОЛИПОЗИЦИОННОГО ПОДХОДА В СОЗДАНИИ ОПТИМИЗИРУЮЩЕЙ МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЫ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена реализации позиционного подхода в формировании оптимизирующей молодежной среды в образовательных учреждениях Российской Федерации. В ней анализируется инновационный подход к роли образовательных учреждений в проблемах социализации молодых людей в современном обществе.

Об авторах

S. Aksenov
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


R. Arifulina
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


E. Belova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


E. Bistrickaya
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


D. Zanozin
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


E. Kiseleva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Быстрицкая, Е.В. От логики взаимодействия к логике сотворчества / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KGHeinrich-Böcking-Str. 6-8 66121, Saarbrücken, Germany. - 2012. - 196 с. - ISBN 978-3-8465-9851-1

2. Быстрицкая, Е.В. Формирование сознания и самосознания студентов на основе предметно-смыслового содержания образовательных технологий/ Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович. - Н. Новгород: ФБГОУ ВПО НГПУ, 2012. - 285 с. - ISBN 97-5-98449-211-9

3. Деркач, А.А. Акмеологические стратегии развития: монография / А.А. Деркач. - М.: Изд-во РАГС, 2006. - 184 с.

4. Щедровицкий, Г.П. Философия. Наука. Методология / Г.П. Щедровицкий. - М.: Наука, 1997. - 430 с.

5. Ядов, В.Я. Стратегия социологического исследования (описание, объяснение, понимание социальной реальности) / В.Я. Ядов. - М.: Добросвет, 1998. - 415 с.


Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)