Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

РОЛЬ ПРЕДМЕТНОГО НАПОЛНЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Полный текст:

Аннотация

В статье даются рекомендации по организации предметного наполнения детской среды, обеспечивающей организацию, гармоничное развитие ребенка. Особое место в детской предметной среде занимает зонирование интерьера детской комнаты. На основании этого сделан вывод, что наполнение среды является неотъемлемым средством развития всех видов детской деятельности и личности ребенка в целом.

Об авторе

Л. Депсамес
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Грашин, А.А. Дизайн унифицированных и агрегатированных промышленных изделий. Теоретические и методические основы / А.А. Грашин. - М.: ВНИИТЭ, 2002.

2. Грашин, А.А. Дизайн комплексов оперативно-диспетчерского управления: методические материалы / А.А.Грашин, М.И.Сугако. - М.: ВНИИТЭ, 1989.

3. Депсамес, Л.П. Детская предметно-пространственная среда. Дизайн и эргономика. монография / Л.П.Депсамес, Н.В. Сырова. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2010. -203 с.

4. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда детства / С.Л. Новоселова // Техническая эстетика. - 1994. - №2.

5. Разработка методов и средств развития проектной культуры дизайна. Развивающее дизайн- пространство детства (рукопись). Создание развивающей предметной среды в новых условиях формирования сельского образа жизни. Отчет. Тема 6104. - М.: ВНИИТЭ 1993. Архив ВНИИТЭ, № 2719, 2722 - Тт. 1, 2, 3.


Просмотров: 93


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)