Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье подробно анализируется педагогическая и психолого-педагогическая литература по проблеме профессионализма педагога в высших учебных заведениях. Рассматриваются различные точки зрения о сущностных характеристиках профессионализма педагога, также исследуются условия повышения эффективности образования.

Об авторе

A. Lapshova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Гребенкина, Л.К. Формирование профессионализма учителя в системе непрерывного педагогического образования: дис. докт. пед. наук / Л.К. Гребенкина. - М., 2000. - 441 с.

2. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 1997.

3. Сластенин, В.А. Профессионализм педагога: акмеологический контекст / В.А.Сластенин // Педагогическое образование и наука. - 2000. - №4. - С. 4-9.

4. Черепанова, В.Н. Формирование индивидуального имиджа педагога как средство реализации гуманистической концепции образования: дис. канд. пед. наук / В.Н. Черепанова. - Тобольск, 1998. - 195 с.


Рецензия

Просмотров: 576


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)