Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается понятие педагогического проектирования на методолого-теоретическом, общепедагогическом и прикладном уровнях; рассматриваются особенности и аспекты педагогического проектирования: экономический, научно-технический, социально-педагогический, дидактический, основные положения системного проектирования, методология социального проектирования, уровни педагогического проектирования, а также аспекты рассмотрения системного подхода к педагогическому проектированию.

Об авторе

S. Tsyplakova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Беляева, А.П. Методология и теория профессиональной педагогики / Ин-т профтехобразования РАО / А.П.Беляева. - СПб.: Радом, 1997. - 227 с.

2. Маркова, С.М. Методолого-теоретические основы педагогического проектирования в условиях многоуровневого непрерывного профессионального образования / С.М.Маркова. - Н.Новгород: ВГИПИ, 2001. - 301 с.


Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)