ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
Аннотация
В статье рассматривается понятие педагогического проектирования на методолого-теоретическом, общепедагогическом и прикладном уровнях; рассматриваются особенности и аспекты педагогического проектирования: экономический, научно-технический, социально-педагогический, дидактический, основные положения системного проектирования, методология социального проектирования, уровни педагогического проектирования, а также аспекты рассмотрения системного подхода к педагогическому проектированию.
Об авторе
S. Tsyplakova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия
Список литературы
1. Беляева, А.П. Методология и теория профессиональной педагогики / Ин-т профтехобразования РАО / А.П.Беляева. - СПб.: Радом, 1997. - 227 с.
2. Маркова, С.М. Методолого-теоретические основы педагогического проектирования в условиях многоуровневого непрерывного профессионального образования / С.М.Маркова. - Н.Новгород: ВГИПИ, 2001. - 301 с.
Просмотров: 157