ПРОБЛЕМА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Аннотация
Об авторе
E. GutsuРоссия
Список литературы
1. Гурье, Л.И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Л.И. Гурье, Л.Л. Маркина // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С.91-95.
2. Ильязова, М.Д. Особенности представлений преподавателей вуза о профессиоанльной компетентности / М.Д. Ильязова, Г.П. Байбекова, Л.Ю. Бусырина // Электронный журнал "Знание. Понимание. Умение" / №1(2) 2008.
3. Исаева, Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Т.Е. Исаева // Педагогика. - 2006. - № 9. - С.55-60.
4. Ларионова, М.А. Особенности развития профессионализма преподавателя вуза / М.А. Ларионова // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2009. - № 2. - С. 63-65.
5. Пидкасистый, П.И. Требования, предъявляемые к обучающимся в вузах / П.И. Пидкасистый//Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 47-52.
6. Сенько, Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: Курс лекций / Ю.В. Сенько - М., 2000.
7. Сериков, В.В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В.В. Сериков // Педагогика. - 2010. - № 5. - С.29-37.
8. Сластенин, В.А. О современных подходах к подготовке учителя / В.А. Сластенин // Технология психолого-педагогической подготовки учителя к воспитательной деятельности. - Барнаул, 1996.
9. Сорокина, Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей начальной школы: Монография / Т.М. Сорокина. - Н.Новгород: НГПУ, 2002.
10. Фролов, Ю.В. Компетентностная модель как основа качества подготовки специалистов / Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин // Высшее образование сегодня. - 2004. - № 8. - С. 34-41.