ПРИОРИТЕТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОМПЛЕМЕНТАРНОЙ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО СОЦИОПРИРОДНОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация
Об авторах
G. KamerilovaРоссия
E. Batalova
Россия
Список литературы
1. Введение в теорию устойчивого развития.- М.:СТУПЕНИ,2002.-240с
2. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. / Л.С. Выготский Т.4. - М.:Просвещение,1984.
3. Демидова, Н.Н. Система формирования экологической компетентности на основе изучения живой природы урбанизированной среды мегаполиса: теоретико-методологические основы и методическая модель / Н.Н. Демидова, Г.С. Камерилова, А.В. Матвеева // Вестник Мининского университета. - 2014. - №2. - URL: http:// http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no6
4. Ермаков, Д.С. Экологическое образование: от изучения экологии - к решению экологических проблем / Д.С. Ермаков, И.Т.Суравегина.- Новомосковск: НФ УРАО,2005.-142с.
5. Заир-Бек, Е.С.Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: автореф. дисс.докт.пед.наук / Е.С.-Заир-Бек. - СПб.1995.-35с.
6. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика / А.С.Запесоцкий. - СПб, 2002. - 278 с.
7. Инновации в географическом и экологическом образовании / под ред. Н.С. Касимова. - М.: МГУ, 2007. - 348 с.
8. Колесникова, И.А.Педагогическое проектирование. / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. -М.: Издательский центр «Академия»,2007.-288с.
9. Камерилова, Г.С. Интерактивный потенциал культурно-экологической образовательной среды / ,С. Камерилова// Нижегородское образование. - 2013. - №4.- С.19-24.с.
10. Моисеев, Н.Н. Экология и образование/ Н.Н.Моисеев.- М.:»ЮНИСАМ»,1996.-192с.
11. Николина, В.В.Экология и культура: воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде: учебное пособие/ В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая.-Н.Новгород: Изд-во ВВАГС,2002.- 72 с.
12. Никонорова, Е.В. Экологическая культура и факторы ее формирования (философско-социологический аспект проблемы): автореф.дисс. на соиск.уч.ст.д.философ.н. / Е.В. Никонорова. - М.,1994.
13. Огурцов, А.П. Постмодернизм в контексте новых вызовов науки и образования / А.П. Огурцоов//Вестник Самарской гуманитарной академии. Выпуск «Философия. Филология».-2006.-№1(4).-С.3-27.
14. Педагогика: учебное пособие. /В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-М.:Школа-Пресс,1998.-512с.
15. Современные эколого-образовательные стратегии: коллективная монография /Под ред. Г.С. Камериловой, Н.Д. Андреевой.- Н.Новгород, 2013.-307с.
16. Технологии коэволюционного взаимодействия субъектов в условиях формирования культурно-экологической образовательной среды региона: Учебное пособие. /Под ред. Н.Ф. Винокуровой.- Н.Новгород: ООО» Исток», 2013.-148с.
17. Урсул, А.Д. Универсальный эволюционизм: Концепции, подходы, принципы, перспективы / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - М.:РАГС, 2007. - 324 с.
18. Формирование культурно-экологической среды региона: Коллективная монография.- Н.Новгород: НГПУ, 2012.-158с.
19. Education for Sustainable Development in the UNECE Region[Electronic resource].- http:// www. unece. org /env/ esd /welcome. Htm
20. Anderson Н (1997).Сonversation, language and possibilities:A postmodern approach to therapy.New York:Basic Book.