МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
В статье обоснована необходимость совершенствования профессионально-педагогического образования педагогических кадров, рассматриваются функции педагогов профессионального обучения (социальная, образовательная, профессиональная, организационная, исследовательская, коммуникативная, проектировочная), дается описание модели профессионально-педагогического образования педагога профессионального обучения через целевой, содержательный, процессуально-технологический компоненты.
Об авторах
S. Markovа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия
V. Gorlovа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия
Список литературы
1. Маркова, С.М. Теория и методика профессионального образования: теоретические основы / С.М. Маркова // Вестник МГТУ им. М.А. Шолохова. - 2013. - №4. - С. 40-45.
2. Маркова, С.М. Подготовка педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе / С.М. Маркова, М.П. Прохорова. - Н.Новгород: ВГИПУ, 2008. -187 с.
3. Петров, Ю.Н. Инженерно-педагогическое образование как социально-педагогический феномен / Ю.Н. Петров. - Н.Новгород: ВГИПА, 2005. - 165 с.
Просмотров: 224