Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ КОЛЛЕДЖА: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются организационные вопросы аттестации педагогов колледжа. Автор предлагает в качестве концептуального подхода изменения структуры и содержания аттестации - системный подход. Выделены субъекты и структура аттестации, показывающие их функции в данном процессе.

Об авторе

T. Yurtaeva
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Ковина, Т.Е. Аттестация педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных образовательных учреждений в контексте педагогической культуры / Т.Е.Ковина, А.П. Шапкина. - Санкт-Петербург, 1996.-180с.

2. Юртаева, Т.С. Моделирование аттестацией педагогов профессиональной школы / Т.С. Юртаева. - Н. Новгород, 2011. - 145с.


Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)