Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье автор обосновывает проектное обучение студентов в условиях высшего профессионального образования. В качестве теоретических основ автор рассматривает методологические подходы (прогностический, системный, личностно-деятельностный), принципы (паритетности, гуманизации, творческого моделирования, личностной ориентированности, вариативности), основные положения (прогностичность, целостность, ориентированность на деятельность).

Об авторе

S. Tsyplakova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Маркова, С.М. Методолого-теоретические основы педагогического проектирования в условиях многоуровневого непрерывного профессиоанльного образования: монография / под ред. А.П. Беляевой / С.М. Маркова. - Н. Новгород: ВГИПИ, 2001. - 301 с.

2. Маркова, С.М. Стратегии развития теории педагогического проектирования / С.М. Маркова // Теория и практика общественного развития, Краснодар, 2013. - №6 - С.77 - 82

3. Цыплакова, С.А. Системный подход к проектированию педагогического процесса как социальной системы / С.А. Цыплакова // В мире научных открытий, Проблемы науки и образования.- Красноярск, 2013г. -№ 3.1. (38). - С.154-165.


Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)