Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО организации вузовской олимпиады по химии для школьников

Полный текст:

Аннотация

Представлена олимпиада факультета естественных, математических и компьютерных наук для старшеклассников Нижегородской области как важный элемент профориентационной работы. Установлено, что за время проведения мероприятия существенно увеличилось число его участников, расширилась их география, возрос уровень знаний по химии. Доказано, что олимпиада является важным звеном инновационной подготовки компетентного специалиста для работы с одаренными детьми.

Об авторах

I. Novik
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Н. Орлов
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


А. Перевозчиков
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


В. Тростин
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


S. Kashirina
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Д. М. Марков

Россия


Список литературы

1. Новик, И.Р. Организация педагогической практики для студентов химико-биологических специальностей / И.Р.Новик, Л.С.Чернышова, С.В.Каширина, А.И.Перевозчиков // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2012. - №5 (1). - С. 17-23.

2. Новик, И.Р. Подготовка компетентного специалиста в системе высшего химико-педагогического образования для работы с одаренными учащимися: монография / И.Р.Новик. - Н. Новгород: НГПУ, 2013. - 158 с.

3. Новик, И.Р. Формирование профессиональной компетентности выпускников в системе высшего химико-педагогического образования: монография / И.Р.Новик. - Н. Новгород: НГПУ, 2009. - 139 с.


Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)