Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается проектирование педагогического процесса как проектирование целей, содержания, формы организации и методов обучения; дается характеристика проектировочной деятельности педагога на методологическом, общепедагогическом, технологическом уровнях обобщения.

Об авторах

S. Markova
НГПУ им. К.Минина (Мининский университет)
Россия


S. Tsyplakova
НГПУ им. К.Минина (Мининский университет)
Россия


Список литературы

1. Бабанский, Ю.К. Оптимизация процесса обучения / Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика, 1977. - 254 с.

2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.

3. Дидактика средней школы / под ред. М.Н. Скаткина. - 2.-е изд. - М.: Просвещение, 1982. - 319 с.

4. Загвязинский, В.И. Педагогическое сопровождение / В.И. Загвязинский. - М.: Знание, 198. - 80 с.

5. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике / М.В. Кларин. - Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. - 176 с.

6. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. - М.: Знание, 1989. - 80 с.

7. Краевский, В.В., Дидактическое основание определения содержания учебника / В.В. Краевский, И.Я. Лернер // Проблемы школьного учебника. - М.: Просвещение, 1980. - Вып. 8. - С.34-49

8. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. - 185 с.

9. Маркова, С.М. Дидактические системы и модели обучения / С.М. Маркова. - Н.Новгород: ВГИПИ, 1998. - 100 с.

10. Маркова, С.М. Педагогическое проектирование в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования / С.М. Маркова. - Н. Новгород: ВГИПИ, 1999 г. - 88 с.

11. Маркова, С.М. Проектная технология обучения студентов в условиях профессионально-педагогического образования [Электронный ресурс] / С.М. Маркова, Горлова В.Г. // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - URL: http://www.science-education.ru/117-13572

12. Маркова, С.М. Технологизация педагогического процесса профессионального образования / С.М. Маркова // В мире научных открытий, № 3, Красноярск. - 2014. - С. 296-302.

13. Маркова, С.М. Стратегии развития теории педагогического проектирования / С.М. Маркова // Теория и практика общественного развития №6, Краснодар. - 2013. - С.77 - 82.

14. Оконь, В. Введение в общую дидактику / В. Оконь. - М.: Высш. Шк., 1990. - 381 с.

15. Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях / А.П. Беляева, С.Я. Баев. - Санкт-Петербург, 1995. - 227 с.

16. Цыплакова, С.А. Системный подход к проектированию педагогического процесса как социальной системы / С.А. Цыплакова // В мире научных открытий, Проблемы науки и образования. - 2013. - № 3.1. (38). - С.154-165.

17. Цыплакова С.А. Аксиологические основы педагогического проектирования / С.А. Цыплакова // Казанская наука. - 2013. -№ 4. - С. 221- 225.

18. Цыплакова С.А. Проектная деятельность педагога профессионального обучения / С.А. Цыплакова // Казанская наука. -2014. - № 5. - С. 167-171.

19. Цыплакова, С.А. Педагогическое проектирование: сущность и особенности [Текст] / С.А. Цыплакова // Вестник Мининского университета. - 2013. - № 4. - RL: http://www.mininuniver.ru/mediafiles/u/files/Nauch_deyat/Vestnik/2013-12%204/Cyplakova.pdf.


Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)