Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

Особенности проявления агрессии у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме проявления агрессии в процессе коммуникации детьми младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Проявление агрессии детьми данной категории рассматривается как результат недостаточного развития коммуникативных навыков. Компромисс как стратегия поведения детей с СДВГ рассматривается как потребность в аффилиации. В статье представлены результаты исследования, их анализ и выводы по данной проблеме.

Об авторе

Е. Софронова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Габдракипова, В.И. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (с учётом их половых различий). Программа, методические рекомендации / В.И. Габдракипова, Э.Г. Эйдемиллер - М.: УЦ «Перспектива», 2009. - 44 с.

2. Ермолаева, М.В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учебное пособие. - М.: Издательство «Ось - 89», 2003. - 416 с.

3. Романов, А. М. Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью: автореф. дис. канд. псх. наук. / А.М. Романов. - СПб., 2012. - 19 с.

4. Специальная психология: учебник для студ.высш.учеб.заведений / под ред. В.И. Лубовского. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский цент «Академия», 2009. - 560 с.


Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)