СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
O. VaganovaРоссия
О. Еrmakova
Россия
Список литературы
1. Афанасьев, В.Г. Общество, системность, познание и управление / В.Г. Афанасьев - М.: - Изд. Полит. Литературы. - 1981. - 282 с.
2. Ваганова, О.И. Педагогические основы разработки содержания профессионально-педагогического образования: Монография / Ваганова О.И. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. - 134с.
3. Ваганова, О.И. Профессионально-педагогическое образование: Монография. / Ваганова О.И. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. - 107 с.
4. Ваганова, О.И. Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования: Учебно-методическое пособие / Ваганова О.И. - Н. Новгород: НГПУ, 2012. -102 с.
5. Всеобщая организационная наука: Тектология. 3-е изд., заново перераб. и доп. М. - Л.: Книга. Ч. 2. 1927. - 268 с.
6. Ермакова, О.Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О.Е.Ермакова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 38- 41. - 0,5 п.л.
7. Ермакова, О.Е. Теоретические подходы к изучению индивидуального стиля инновационной деятельности учителя Ермакова, О.Е. // Вестник Тамбовского Университета. Серия: Гуманитарные науки, - 2010. - Выпуск 6 (86). -С. 134 - 137. - 0,5 п.л.
8. Жученко, А.А., Романцев, Г.М., Ткаченко, Е.В. Профессионально-педагогическое образование России. Организация и содержание / А.А. Жученко, Г.М. Романцев, Е.В. Ткаченко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед ун-та, 1999. - 234 с.
9. Кубрушко, П.Ф. Содержание профессионально-педагогического образования / П.Ф. Кубрушко. - М.: Высш. шк., 2001. - 236 с.
10. Леднев, В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы (2-е изд. переработанное) / В.С. Леднев.-М.: Высш. шк., 1991. - 224 с.
11. Маркова, С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно-педагогического образования / С.М. Маркова // Наука и школа - №6, - 2010. - С.18-21.
12. Новиков, A.M. Профессиональное образование России. Перспективы развития / А.М. Новиков. - М.: ИЦП НПО РАО, 1997. - 254 с.
13. Подымова, Л.С., Ермакова, О.Е. Стилевые особенности инновационной деятельности учителя / Л.С. Подымова, О.Е. Ермакова // Педагогическое образование и наука, - 2010. - № 8. - С. 31 -35.
14. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. - 4-е изд. - М.: Политиздат, 1981. - 445 с.
15. Фон Берталанфи Л. История и статус общей теории систем. - В кн.: Системные исследования: Ежегодник, 1973.- М.: - 1973. - с. 20-37.
16. Maurice Kogan (ed)/ Evaluating Higher Education. London. Jessica Kingsley Publishers. 1989. 220p.
17. Muller, R. Humanism and Education / R. Muller.N.Y., 1974. 220 p.
18. Planning the quality of education. The collection and use of data for informed decision-making. Edited by K.N. Ross and L. Mahlck, UNESCO, Pergamon Press, 1990. 284 p.
19. Ronald Bamett. Improving higher Education: Total Quality Care. London: SHRE/ Open University Press, 1992. 164 p.