РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Об авторах
M. GruzdevaРоссия
С. Зайцева
Россия
Список литературы
1. Андреев, А.А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие / А.А. Андреев. - М.: ВУ, 2009.
2. Ахпашева, И.Б. Особенности методической системы формирования ИК-компетентности лиц с глубокими нарушениями зрения / И.Б.Ахпашева, Т.А. Степанова. // Инновации в непрерывном образовании. - Красноярск. - 2013. - №6. - С.95-100.
3. Банч, Г. Поддержка учеников с нарушением интеллекта в условиях обычного класса. пособие для учителей (пер. с англ.) / Г. Банч / под ред. Н.В. Борисовой. - М., РООИ «Перспектива», 2008.
4. Бахтиярова, Л.Н. Формирование общекультурных компетенций как составляющей информационной подготовки студентов средствами MS ACCESS / Л.Н. Бахтиярова //Вестник Мининского университета. - 2013. - № 2 - URL: http://www.mininuniver.ru/scientific/ scientific_activities/vestnik/archive/no2
5. Белоус, Е.С Интернет-портал с курсом повышения квалификации по информатике как средство обучения педагогов созданию электронных ресурсов / Е.С Белоус // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия «История, Политология, Экономика, Информатика». - 2012. - № 1 (120). - Вып. 21/1. - С. 180-185.
6. Гайдукевич, С.Е. Средовой подход в инклюзивном образовании //Инклюзивное образование: состояние, проблемы, перспективы / С.Е.Гайдукевич. - Минск: Четыре четверти, 2007, с. 34.
7. Груздева, М.Л. Информационная образовательная среда как фактор повышения профессиональной компетентности преподавателей вуза / М.Л.Груздева, Л.Н.Бахтиярова // Теория и практика общественного развития, 2014. - № 1. - С. 166-169.
8. Дмитриева, Т.П. Инклюзивное образование. Выпуск 3. «Организация деятельности координатора по инклюзии в образовательном учреждении» / Т.П.Дмитриева. - М, «МИРОС», 2010.
9. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студентов вузов: допущено УМО для спец.пед.образ. / И.Г. Захарова - М.: Академия, 2010. - 192 с.
10. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: метод. пособие/М.С. Староверова, Е.В. Ковалев, А.В. Захарова, Е.И. Рыжикова (под. ред. М.С. Староверовой). М.:Владос, 2012. - 167 с.
11. Инклюзивное образование: право, принципы, практика / сост. Н.В. Борисова, С.А. Прушинский. - М.; Владимир: Транзит ИКС, 2009.
12. Новрузова, Н.А. Использование компьютерных технологий для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями / Н.А. Новрузова //Первое сентября. Интернет-газета. -URL: http://festival.1september.ru/articles/621984/
13. Паспорт государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы URL: http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
14. Педагогам о дистанционном обучении / под общей ред. Т.В. Лазыкиной. Авт.: И.П. Давыдова, М.Б. Лебедева, И.Б. Мылова и др. - СПб: РЦОКОиИТ, 2009. - 98 с.
15. Сорокоумова, С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения / С.Н.Сорокоумова // Известия Самарского научного центра РАН, 2010. - Т.12. - С.134-136.
16. Сорокоумова, С.Н. Организация инклюзивного обучения в условиях модернизации образования / С.Н.Сорокоумова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, Т. 13. - №2(3). - 2011. - С. 618-620.
17. Сорокоумова, С.Н. Психологическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: автореф. … докт. психол. наук. /19.00.10 - коррекционная психология / С.Н.Сорокоумова. - Н. Новгород: НГПУ, 2011. - 43 с.
18. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
19. Федеральный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование. - 2013. - 25 с.
20. Электронное обучение Мининского университета: модуль «Педагогика и психология потенциальных возможностей». - URL: http://moodle.mininuniver.ru/course/ index.php?categoryid=180