ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВРАЧЕЙ
Аннотация
Об авторах
И. ЛебедеваРоссия
Л. Гришкина
Россия
Список литературы
1. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ Н.В. Бордовская, С.И.Розум.- СПб.: Питер, 2013.- 624с.
2. Васильева, Е. Ю. Изучение ожиданий преподавателей в повышении педагогической квалификации / Е. Ю. Васильева, О. Е. Енина // Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. - СПб: АППО, 2011.- С.147-150
3. Егоров, С.Ф. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России (до Великой Октябрьской социалистической революции): учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / С.Ф. Егоров / под ред. д-ра пед. наук, проф. Ш.И.Ганелина.- М.: Просвещение, 1974.-527с.
4. Жак, Ж. Биографии и мемуары. История. Серия: След в истории / Ж.Жак.- Ростов н/Д.: Феникс, 1997.- 480с.
5. Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие / И.Ф.Исаев. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.
6. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и инновации / под ред. Н. Д. Ющука.-2-е изд., испр. и доп.- М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005.-336 с.
7. Лебедева, М.Н. Эволюция профессиональных форм обучения в высшей педагогической школе /М.Н.Лебедева //Саратовский научно-медицинский журнал. -2012.-Т.8, №3.- С. 870.
8. Набиуллин, Л. Г. Роль педагогических ценностей в формировании профессиональной культуры педагога / Л. Г. Набиуллин // Человек и образование. - 2013. - № 4. - С. 94-98.
9. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие / А.П.Панфилова.- 4-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.- 192с.
10. Педагогика в медицине: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/ под ред. Н.В.Кудрявой.-2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 320 с.
11. Педагогика: Пособие для врачей-интернов / под. ред. Н. П. Ванчаковой, В. А. Худика. - СПб: Изд-во СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, 2007. - 65 с.
12. Педагогика: Учебный курс для аспирантов медицинского вуза / Н. П. Ванчакова, И. В. Тельнюк и др. - СПб.: СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, 2007. - 116 с.
13. Педагогика: Пособие для врачей-ординаторов / под. ред. Н. П. Ванчаковой, В. А. Худика. - СПб.: СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова, 2008. - 84 с.
14. Сопин, В.И. Проблемы подготовки преподавателей без базового педагогического образования / В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая // Человек и образование. - 2013. - № 4. - С. 43-49.
15. Сорокина, Т.С. История медицины: учеб. для студентов высш. мед. учеб. заведений / Т.С. Сорокина.- 9-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 560с.
16. Суртаева, Н. Н. Индивидуальный педагогический стиль в социальном взаимодействии : учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Н. Н. Суртаева, А. В.Кандаурова. - СПб: ИОВ РАО, 2006. - 251 с.
17. Тельнюк, И.В. Роль педагогики в повышении квалификации врачей на этапе постдипломного обучения / И.В. Тельнюк //Человек и образование.-2013.- №4.- С.63-65.
18. Худик, В. А. Вопросы психологии и педагогики учебного процесса в медицинском вузе : учеб. пособие для преподавателей мед. вуза / В. А. Худик, И. В. Тельнюк.- СПб: СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, 2011. - 108 с.
19. Шевченко, Ю.Л. Наследие традиций и духовности Н.И. Пирогова в лечебной, научной и образовательной деятельности Пироговского Центра: учеб. пособие для врачей / Ю.Л. Шевченко, М.Н. Козовенко. - М.: ИУВ НМХЦ им.Н.И. Пирогова, 2010.- 65с.
20. Шурупова, Р.В. Концепция формирования и реализации социальной роли врача-педагога в отечественной медицине: автореф. дис… д-ра социолог. наук /Р.В. Шурупова. - Волгоград, 2011. - 44с.