Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов посредством информационных технологий, в частности через систему дистанционного обучения Moodle. Представлен разработанный авторами информационно-проектный метод обучения, предполагающий выполнение студентами постепенно усложняющихся профессионально-значимых междисциплинарных проектных заданий. В статье приведены примеры разноуровневых проектных заданий, охватывающих содержание дисциплин «Механика и технологии», «Электротехника и электроника», «Химия и материаловедение», нацеленные на использование информации учебных курсов в профессиональной деятельности.

Об авторах

A. Tolsteneva
НГПУ им. К.Минина (Мининский университет), Нижний Новгород
Россия


В. Винник
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


О. Терехина
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Е. Кривенкова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


А. Куликов
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Пoкaлo, O.Г. Руководство преподавателю Moodle /Под ред. Г.П. Ланец, Е.В. Забалканцевой. - СПб., 2009. - 39 с.

2. Новые педагогические технологии: система дистанционного обучения Moodle [Электронный ресурс] / сост. А.В.Андреев, С.В Андреева, Т.А.Бокарёва, И.Б. Доценко // Центр Довузовской Подготовки ТТИ ЮФУ (ТРТУ). - Таганрог, 2007. - URL: http://cdp.tti.sfedu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=363 (дата обращения 28.11.14).

3. Винник, В.К. Обзор дистанционных электронных платформ обучения / В.К. Винник // Научный поиск. - 2013. - №2.5. - С. 5-7.

4. Толстенева, А.А. Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды moodle / А.А.Толстенева, В.К. Винник // Школа будущего. - 2012. - № 3 - С. 102-108.

5. Благодинова, В.В. Модульная объектно-ориентированная учебная среда как средство организации самостоятельной работы студентов / В.В. Благодинова, В.К. Винник, А.А. Толстенева // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2013. - №5-2. - С. 28-32.

6. Винник, В.К. Информационно-проектный метод как средство повышения речевой культуры будущих предпринимателей в процессе обучения (с использованием системы moodle) / В.К.Винник, А.А. Шишикина //Фундаментальные исследования. - 2014. - №8-6. - С. 1450-1454.

7. Толстенева, А.А. Информационно-проектный метод как средство организации самостоятельной работы студентов / Толстенева, А.А., Винник В.К. // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2014. - №6. - С.199-203.

8. Толстенева, А.А. Проектные задания как средство реализации информационно-проектного метода обучения [Электронный ресурс] / А.А. Толстенева, В.К. Винник, О.С. Терехина, Е.Н. Кривенкова, А.А. Куликов // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №4. - URL: http://www.science-education.ru/118-14245 (дата обращения: 28.11.2014).

9. Винник, В.К. Система Moodle в процессе обучения теории вероятностей как средство организации самостоятельной работы студентов в высшей школе [Электронный ресурс] / В.К. Винник, М.Э. Григорян //Современные проблемы науки и образования. - 2014. № 3. - URL: http://www.science-education.ru/117-13232 (дата обращения 25.11.2014).


Просмотров: 101


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)